понедельник, 3 марта 2008 г.

От ногтоеды меня вылечила мазь

От ногтоеды меня вылечила мазь, приготовленная по такому рецепту. Влить в эмалированную посуду 200 г растительного масла и поставить ее на медленный огонь, бросив в масло кусок воска желтого цвета величиной со спичечный коробок. Как только закипит и воск расплавится, размять пальцами в кастрюлю половину сваренного вкрутую куриного желтка. Смотрите, чтобы не убежало! Как только все сварится до однородного цвета, тут же снимите посуду с огня. Мазь готова. Она спасала меня и от прыщей, и от порезов, и от трещин на пятках. Смазала несколько раз проблемное место мазью, и все зажило. Даже когда начался стоматит, я приложила мазь на бинтике к больному месту, и болезнь ушла. В моем доме всегда есть эта мазь. Когда надо, делюсь ею с подругами и родственниками.


Избавиться от грибка на ногах и руках мне помогло такое лечение. Надо налить в кастрюлю уксусной эссенции и очень осторожно погрузить в нее свежее куриное яйцо. Закрыть плотно крышкой и поставить на 12 дней настаиваться. За это время скорлупа станет мягкой. Ее надо выбросить, а содержимое яйца хорошо размешать в эссенции. В полученный раствор макать ватный тампон и смазывать им пораженные грибком ногти. Ни в коем случае не кожу!!!


Этот рецепт помогает избавиться и от ногтоеды.


babushka.ua

Комментариев нет: