суббота, 1 марта 2008 г.

Женщинам, желающим иметь пышные волосы

Совет женщинам, желающим иметь пышные и красивые волосы.


В детстве у меня были курчавые и тонкие волосики, а так хотелось иметь косу! У моей мамы в шкатулке лежала коса, сплетенная из цветных ниток, и я, пятилетняя девочка, надевала мамины туфли на каблуках, цепляла себе эту косу и ходила так по двору. А соседи все хвалили да подхваливали: «Ах, какая коса до пояса!» — и я гордилась этим.


Мне скоро 60 лет, и теперь я имею почти такую же косу, но уже не из ниток, а из натуральных волос. Выросла она у меня буквально за один год. Однажды вычитала в газете, что мыть голову нужно хозяйственным мылом (намыливать и смывать 2 раза), а ополаскивать водой с уксусом. Теперь все время так мою. Волос на голове стало столько, что никакие заколки не выдерживают! За свою жизнь я ни разу не стригла волосы, просто они курчавились и дальше не росли, а тут такая копна.


Дорогие женщины, подруги мои золотые, никогда не поздно начать себя любить. Когда дети уже взрослые, не грех и себе время уделить. Ешьте из самой дорогой посуды, пусть она не пылится в серванте, а пейте из хрустальных бокалов. Не жалейте ничего для себя, любимых! Носите свои лучшие платья, стелите лучшие скатерти и простыни, в общем, живите в полную силу, балуйте себя, ведь вы этого заслужили!


babushka.ua

Комментариев нет: